Выпала мне в жизни удача быть свидетелем счастливой встречи деда и внука. Внучок совсем маленький, годика полтора от силы. Они с бабушкой на автобусе приехали, дед прямо в дверях перехватил малыша и понес, так нежно и трепетно прижав его к себе. А бабушка следом засеменила. Я представила, как станет светло в доме от этого солнышка, в каких лучах любви внук будет купаться, ответно одаряя родных своим детским обаянием.
Кто-то слишком категорично выразился, мол, у кого не было бабушки – не было детства. Неправда, конечно. Но с тем, что бабули и дедули являются бесценным даром, никто спорить не будет. Особенно дедушки, такие большие и сильные, способные укрыть тебя в своих объятиях от всех невзгод. Они сказочно богаты, эти владельцы топора, молотка и даже удочки. Могут тебе позволить под строгим надзором гвоздь забить, за удочку подержаться. Вот топор нельзя трогать, это опасно. За него дед может и за ухо потрепать, слегка так, не больно, втайне гордясь: мужик растет, к инструменту тянется!
Помню, как одна бабушка притворно возмущалась внучкой: «Я ее и кормлю, и одеваю, и купаю, а она все за дедом гоняется!» Как не гоняться, если при дедушке еще и кролики милые имелись, вдвоем они их кормили, а дедушка называл ее своей помощницей. Да и любил он ее сильно своим огрубевшим сердцем, дети это чувствуют. А когда за внучкой родители приехали (не насовсем же отдавали, на время, пока садик на ремонте был), чуть не плакал дед: «Так ребенок ко мне привык, а вы его забираете!» Вот такие они, дедушки. Ну и бабушки тоже.